Заказать звонок
Мы свяжемся в вами в ближайшее время

Питерскии мопом - по России галопом!

31.03.2016

На клининговом рынке России сегодня великое множество товаров для оного, и недавно громко заявлено о ещё об одном производителе мопов. В планах молодого производителя до начала следующего года: увеличение линейки продукции, масштабирование коммерческой сети и выпуск десятитысячного диапазона выработки товара.

Как сообщает Веб-журнал InfoClean, известный поставщик продукции для клининговой деятельности из Санкт-Петербурга компания «Ювентлайн» нацелена зайти на клининговый рынок в федеральном масштабе с мопами индивидуального/оригинального изготовления. На сегодняшний день, линию собственных петельчатых мопов компания успешно продает в границах Санкт-Петербурга и области. По замыслу руководителя «Ювентлайна» Галины Ивановой, изготовление клиниговой продукции/мопов было начато в начале четвертого квартала 2015 года и в течении шести месяцев товар уже смогли отметить как солидные мультибрендовые дистрибьюторы, так и сами клинеры. Это дало компании совершить оборот с продуктивной мощностью примерно в 1500 ед./нед.

Со своей задачей успешно справились товары на фактических объектах Северной столицы, и блестящие оценки от клининговых компаний послужили толчком изготовителю о том, что уже можно смело расширяться в федеральном масштабе, и радовать своей продукцией общероссийский рынок. В данный момент работают 7 основных биржевых продуктов. «Ювентлайн» в обозримом будущем намерен производить индивидуально любые и петельчатые мопы, кроме тех, которые содержат микроволокна, имеющие размер от 40-80 см. Крепление выбирает сам клиент, ориентируясь в довольно огромной базе компании. А наибольший успех у потребителя имеет моп марки «Бест».

Руководитель «Ювентлайна» утверждает, что компания заслужила свой статус на рынке и отвечает современным запросам. «Мы хотим развиваться, не нужно стоять на месте и смотреть как рынок насыщается некачественными мопами, мы не преследуем цель притянуть себе больше клиентов за счет снижения цены – они сами к нам придут за качественными продуктами», — заявила ИнфоКлину Галина Иванова.

Летом клиентам мы предоставим широкий спектр нашей продукции и порадуем их в ценовом диапазоне, также в линейку войдут новинки, среди которых оригинальные микрофибровые насадки. К концу года, согласно статистике и анализу спроса на клининговую продукцию, производство увеличиться до 10000 мопов в месяц. В продаже, указанных объёмов продукции, питерская компания планирует открыть широкую сеть своих филиалов по стране.

«Мы с коллегами работаем на рыночном клининге России порядка 10 лет и близко знакомы с товарами известных европейских марок. «Ювентлайн» за это время стал профессионалом в клининге, и заработал себе статус и отличную репутацию, и как показали обзоры, компанией решаемы вопросы, которые волнуют клинеров. Мы всегда готовы помогать профессиональным уборщикам и предлагать продукцию высокого качества по оптимальным ценам», — прокомментировала ИнфоКлину Галина Иванова. 

Питерскии мопом - по России галопом!