Заказать звонок
Мы свяжемся в вами в ближайшее время

Отношение к персоналу по клинингу

28.12.2015
В ходе крайнего исследования о времени профессиональной уборки офисов выявлено, что труд клининговых работников важен для совершенно каждой компании, т.к. не только делает лучшими условия работы, но и благоприятно влияет на клиентов и деловых партнеров, создавая привлекательный образ фирмы.

По словам Екатерины Базановой, менеджера по маркетингу торговой марки Tork, приоритет уборки днем бесспорен. Взаимодействие сотрудников и обслуживающего персонала состоит в зависимости от нескольких причин: это и площадь офиса, и наиболее подходяще выбранное время для наведения чистоты. Если в офисе небольшое число работников, то уборщиков знают по именам шесть из десяти сотрудников, а в крупных – трое из десяти. Уборка офиса днем не должна мешать работе компании, поэтому акцентируется внимание на использовании современной клининговой техники и качественных чистящих материалов. Эти показатели сокращают время уборки, но и помимо этого позволяют произвести ее качественно. Согласно исследованию, люди старшего поколения менее склонны высказывают недовольство уборкой в рабочее время, чем молодежь 18-25 лет.
Отношение к персоналу по клинингу