Заказать звонок
Мы свяжемся в вами в ближайшее время

Новости

Выставка CleanExpo Crimea санитарно-гигиенической продукции в Ялте 27 апреля.
11.05.2016

Выставка CleanExpo Crimea санитарно-гигиенической продукции в Ялте 27 апреля.

 Запланирована крупнейшая выставка CleanExpo Crimea в Ялте 27 апреля. На ней будут представлены передовые способы наведения чистоты, проведения химической чистки и стирки. Это важное мероприятие для данного туристического города. Благодаря этим технологиям гостиницы, пансионаты, центры отдыха будут более успешными в туристической инфраструктуре и станут более желанными объектами для отдыхающих.

 Многофункциональная мойка Керхер для крупногабаритного транспорта
06.05.2016

Многофункциональная мойка Керхер для крупногабаритного транспорта

Компания Керхер является безусловным лидером в сфере разработок моечных аппаратов и чистящих машин. Мойка и обслуживание многочисленного автопарка машин достаточно трудоемкий процесс, однако инженерам Керхер удалось совместить эффективность и практичность установки специального комплекса Kärcher ТВ 36, предназначенного для автоматической наружной мойки средств подвижного состава высотой до 5 метров.

Gett.Уборка от Qlean в Москве
01.05.2016

Gett.Уборка от Qlean в Москве

Квартир в Москве много,а убирать порой некогда. Специально для особо занятых и деловых, совместно с компанией Qlean, Gett запустил клининговый сервис Gett.Уборка.

CleanExpo Siberia в Новосибирске
30.04.2016

CleanExpo Siberia в Новосибирске

Новосибирск посетили ведущие мировые производители оборудования для профессионального клининга и химчистки. Проведение выставки в Сибири аргументировалось невозможностью многих представителей региональных и мировых компаний, специализирующихся на оборудовании подобного рода, посещать ежегодную ведущую выставку CleanExpo Moscow.

Чисто в номерах, значит похвалят в сети.
25.04.2016

Чисто в номерах, значит похвалят в сети.

“Чистота - залог здоровья”, - твердили нам с детства. Для отелей эту фразу можно переиначить: “чистота - залог успеха”. Об этом нам говорят маркетологи, исследовавшие проблему по теме.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14