Заказать звонок
Мы свяжемся в вами в ближайшее время

Контроль за работой мобильных сотрудников

14.09.2016

Вадим Захариков, один из основателей сервиса Planado, рассказал о способах увеличения производительности работы выездных сотрудников и вариантах решения существующих проблем.

Обман
Например, заказчик и работник компании договариваются между собой, в итоге услуги оказываются минуя фирму, но при этом используются ее ресурсы и техническое оснащение. Распространены факты эксплуатации транспорта компании в личных целях, сотрудники используют его для поездок по своим делам.

Практика показывает, что при использовании элементов контроля такие работники заботятся не о конечном результате, а о том, как обмануть работодателя и избежать излишних трудностей.Они отключают GPS в телефоне, рукой прикрывают объектив, когда производят фотосъемку, другими словами, используют всяческие уловки, чтобы избежать контроля.

Отсутствие стандартов выполнения работ

Выездные сотрудники выполняют, как правило, однотипные работы, например, уборку помещений и вынос мусора, мойку окон, монтажные работы. При этом стандарт, как выполнять эту работу, отсутствует, работник выполняет ее самостоятельно, на свое усмотрение. В итоге могут быть пропущены необходимые шаги, которые ведут к нарушению технологии.

Пути исправления

Современные методики, одной из которых является сервис Planado, позволяет осуществлять качественный контроль за мобильными сотрудниками. С этой целью разрабатываются чек-листы, в которых указаны этапы выполнения работ, используются фотоотчеты и другие инструменты. По подсчетам разработчиков, внедрение данного сервиса позволяет увеличить эффективность работы выездных сотрудников примерно на 31%, что является достаточно высоким результатом. 

Контроль за работой мобильных сотрудников