Заказать звонок
Мы свяжемся в вами в ближайшее время

Клининговые компании в период кризиса

05.06.2016
Сегодняшний кризис значительно повлиял и на клининговый бизнес. Заказчики уже больше года не могут привыкнуть к резкому увеличению цен на услуги, но нехотя вынуждены с ними мириться.
 
Согласно проведенному компанией Cristanval исследованию, в котором были изучены московские предприятия, работающие в сфере клининга, средний уровень повышения цен за период кризиса составил 43%, а инфляция - 18%. То есть рост цен в действительности должен соответствовать этому диапазону - от 18 до 43%. Например, повышение стоимости услуг профессиональной уборки на 30% вполне обоснованно. Ведь никто не желает работать себе же в убыток.
 
Из всего вышеописанного можно прийти к выводу, что кризис в большей мере сказался на самих клининговых компаниях, которым очень непросто оставаться на плаву в сегодняшних экономических реалиях. Не позавидуешь и заказчикам, ведь им только и остается, что привыкать к новым ценам.
Клининговые компании в период кризиса