Заказать звонок
Мы свяжемся в вами в ближайшее время

Чисто в номерах, значит похвалят в сети.

25.04.2016

“Чистота - залог здоровья”, - твердили нам с детства. Для отелей эту фразу можно переиначить: “чистота - залог успеха”. Об этом нам говорят маркетологи, исследовавшие проблему по теме.

Их цепь рассуждений такова:

  1. Активно используем моющие средства, в частности Ариэль (порошок Ariel Professional Expert) для уборки в номерах, в остальных помещениях (в целом по гостинице).
  2. Довольные клиенты оставляют положительные отзывы в сети.
  3. Потенциальные клиенты знакомятся с положительными отзывами и селятся именно в вашем отеле.
  4. Доходы гостиничного бизнеса растут (не только за счет количества, но и за счет увеличения тарифов).

Результаты исследований (их проводила компания-производитель стирального порошка) достоверны (анализ около 6 тысяч отелей Великобритании), чистота в номерах увеличивала рейтинг гостиницы больше чем на 1 балл (по пятибалльной системе). 

Чисто в номерах, значит похвалят в сети.